Строительство ангаров для малой авиации

ангары для малой авиации

Опытные авиационные техники не рекомендуют оставлять вертолеты и самолеты на открытом воздухе. Осадки могут стать причиной возникновения коррозии, а после ночи на морозе техника может просто не завестись, поэтому оптимальным решением в данной ситуации является строительство металлоконструкций. Как правило, они представляют собой полукруглые и трапециевидные решения с отсеками для хранения инструментов, предназначенных для проведения ремонтных и обслуживающих работ. Данные конструкции быстро возводятся и не требуют проведения подготовительных работ.

Цены на строительство

Ангар из легких стальных
тонкостенных конструкций
до 500 м2от 501 до 1500 м2от 1501 м2
Холодное исполнение 4896 руб/м2 4275 руб/м2 4080 руб/м2
Теплое исполнение «Эконом» 4629 руб/м2 4203 руб/м2 4101 руб/м2
Тёплое исполнение «Стандарт» 8847 руб/м2 6707 руб/м2 5974 руб/м2
Фундамент 1532 руб/м2 918 руб/м2 646 руб/м2
Фундамент – определяется исходя из снеговой нагрузки, результатов геологического изыскания площадки заказчика предлагается в трех видах (винтовые сваи + цоколь, буронабивные сваи + цоколь, ленточный фундамент). (для определения подходящего типа фундамента обратитесь к нашему специалисту).

Примеры готовых проектов: Ангар для вертолета

Ангар для вертолета Ангар для вертолета

Цена проекта - 1 300 000 рублей

Срок строительства вертолетного ангара в базовой комплектации - 10 рабочих дней

Ангар: Высококачественная рулонная сталь 1 класса Российского производства, толщиной 1 мм (усиленный) фасад из того же металла, что и купол ангара; Фундамент столбчатый, росверк 0,4 х 0,4 метра; Ворота секционные DoorHan 3 х 4 метра с автоматическим приводом; Входная дверь металлическая.

Способ оплаты нал/безнал.
Гарантия 2 года.

Примеры готовых проектов: Ангар для самолета

Ангар для самолета Ангар для самолета

Цена от 3 000 руб./м2

Каркас ангара изготавливается из оцинкованной профильной трубы, покрытие - поликарбонат высшего качества, профнастил или тент ПВХ (холодный или утепленный).

Ворота ангара: раскладные или тент.
Фундамент: столбчатый или винтовые сваи.
Полы: бетон или дерево.
Монтаж ангара - 25% от стоимости.

Ангар для самолета Ангар для самолета

Строительство авиационных ангаров качественно и быстро

Ангары строят на территориях аэропортов гражданской и военной авиации, а также при аэроклубах с целью обеспечения стоянки, технического и ремонтного обслуживания всех типов транспорта. В связи с особой спецификой данные конструкции представляют собой сооружения с пролетами большой ширины, поскольку размах крыльев у некоторых видов авиатехники может достигать до 90 метров. Внутри такие решения не могут иметь каких-либо опор или колонн, при этом установленные ворота должны полностью раскрываться, чтобы летательный объект мог спокойно въехать во внутрь. При необходимости такие конструкции могут дополнительно утепляться.

В случаях, когда требуется обогрев, эту функцию берут на себя инфракрасные излучатели. Эта техника позволяет в максимально короткие сроки избавиться от обледенения, что способствует сокращению времени простоя. Данные сооружения также должны иметь достаточно места для размещения специального оборудования. Если вам необходимы такие конструкции, в таком случае стоит обратиться в компанию ЦКБ-АГРО. Мы в максимально короткие сроки осуществляем возведение объектов любого уровня сложности по приемлемой стоимости!

Есть вопрос? Готовы оформить заказ?

Схема проезда

Заполните заявку на рассчет, загрузите в форму обратной связи и
получите индивидуальное коммерческое предложение

Исходные данные